Мастер-класс. Скрепление страниц.

Итак, мой первый мастер-класс посвящён скреплению страниц в альбоме. Такой способ я использую, как альтернативу металлическим кольцам. Именно так соединены страницы в этом альбоме:
GEDC05481А теперь подробнее:

Берём плотную бумагу, например акварельную, и отрезаем полоску шириной где-то от 3 до 5 см. Вообще ширина зависит от вашего желания, желаемого результата и формата альбома. Но полоса менее 3 см может быстро порваться, а более широкая, чем 5 см – смотреться громоздко, ну на мой взгляд!;-) Поэтому в данный момент я использовала ширину 3 см.
GEDC10561Далее всё буду показывать схематично.
Потом из этой полосы нужно сложить вот такую “гармошку”:
GEDC10571Самое оптимальное расстояние между сгибами – 2 см.
Затем склеиваем “гармошку” так, чтобы получилась “книжечка”:
GEDC10581Ближе:
GEDC10601Далее открываем первый разворот нашей “книжечки”, намазываем клеем первую “страницу” и  прикладываем первую скрап-страничку.
GEDC10611Примечание: скрап-страницу лучше клеить не к самому сгибу, а отступая несколько миллиметров. Так страницы в готовом альбоме будут лучше открываться и закрываться. А выглядит это примерно вот так:
GEDC10621Ну и в альбоме:
GEDC05531Далее таким же способом приклеиваем остальные страницы и у нас получается вот такой альбомчик:
GEDC10631Вид сзади:
GEDC10641И сбоку:
GEDC10681А теперь точно так же приклеиваем обложку:
GEDC10701И получается готовый альбом:
GEDC10721Вот так выглядит крепление ближе:
GEDC10741Надеюсь я описала процесс понятно, но если возникнут вопросы – спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить!;-)
А так же очень интересно Ваше мнение о моём первом мастер-классе!:-)))      

22 коммент.:

Vika (БандиткА) комментирует...

Всё доступно, ясно и понятно! Спасибо большое!

Екатерина комментирует...

Аля, спасибо огромное при огромное за чудесный и полезный МК!!!

WhiteRacoon комментирует...

Весьма любопытно =)
Спасибо за МК!

Sandrine комментирует...

Спасибо Вам за отзывы!:-) Очень рада, что понравился и быть может будет полезен мой дебютный мастер-класс!:-)))

cve комментирует...

спасибо! оч понятно и здорово! я думала примерно также)

Sandrine комментирует...

Пожалуйста!;-))) Я очень рада!:-)

Ludkasz комментирует...

Świetny pomysł i kursik:)
Pozdrawiam Cię cieplutko:)

Sandrine комментирует...

Ludkasz, Dziękuję bardzo!:)))

k комментирует...

мне понравился МК, все просто я понятно, но в то же время весьма полезная информация! спасибо большое! обязательно воспользуюсь советом!

Sandrine комментирует...

Спасибо большое!:-) Я очень рада, что эта информация оказывается полезной!;-)))

Dorota комментирует...

O! bardzo przydatny i zrozumiały kurs :) Dziękuję! :)

Sandrine комментирует...

Dorota, Jestem bardzo zadowolony, że spodobała Ci się mój kurs!:)Dziękuję! :)))

Sasha комментирует...

Спасибо большое! Это, действительно выход, когда с кольцами напряженка.

Sandrine комментирует...

Это точно!;-) А так как у меня, почему-то, с ними очень часто напряжёнка, приходиться что-нибудь придумывать!:-)))
Спасибо!:-)

tarikoin комментирует...

Хе, прямо-таки на пальцах! :))
Хочешь, кстати, туда перепост сделаю?

tarikoin комментирует...

Хе, прямо-таки на пальцах))
Кстати, хочешь, туда перепост сделаю?

tarikoiN комментирует...

Блин, четыре коммента уже накатала, а они чего-то пропадают((
Пытаюсь сказать, что МК классный и прямо-таки на пальцах ;)
Не хочешь туда перепост сделать? ;)

Sandrine комментирует...

Ань, спасибо тебе большое за высокую оценку моего МК!;-) Это точно, что "на пальцах"!:-) Перепост? Хм...;-) заманчиво!:-))) В общем-то я согласна, но как это сделать?

tarikoin комментирует...

А чего бы и не похвалить хорошую работу!?

По поводу перепоста
Тут два варианта: либо ты шлёшь мне свои фотографии (только там подпись хорошо бы поменять, что-нибудь вроде "Sandrine для МК на пальцах"), а текст я сама у тебя копирую (или новый напишешь?).
Либо я сама переделываю фото (ну чтоб всё в стиле блога оставалось), а на тебя даю ссылку, как на автора.
Выбирай сама, мне, в общем-то, всё равно :)

Анна Галяутдинова комментирует...

Аля, это просто и гениально... если не возражаете можно я воспользуюсь данным приемом, когда буду оформлять миник для своей подруги?... Если честно мне не очень нравятся металлические кольца... ну точнее совсем не нравятся... а вот ваш вариант очень даже.. нра...

Sandrine комментирует...

Спасибюо большое!:-))) Конечно пользуйтесь!!!;-)))))

Belkies комментирует...

Спасибо, как раз то, что искала).
А если использовать объемные украшения? он будет закрываться нормально?

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger