Альбом “Венеция”.

Мне заказали альбом для девушки, тоже скрипачки (как и я!;-). Он должен стать подарком на её день рождения. В общем, вот, что у меня получилось:
GEDC14341
Формат альбома 15х20 см., вмещает 11 фотографий 10х15.
Для оформления обложки я использовала цветной картон, скрап-бумагу, ноты, состаренные в чае, ленты. Цветочки решила сделать букетиком – это мне вспомнилось, как я в детстве занималась флористикой!:-)
GEDC14371А картинка со скрипкой - это… салфетка!;-) Я “отдекупажила” её на глянцевый картон. А покрывая её лаком, попыталась создать кистью текстуру, что-то типа под холст. Сфотографировала под лампой и определённым углом, чтоб был виден этот эффект:
GEDC14391На будущее: мазки нужно было делать короче…;-)
А теперь развороты. Первый:
GEDC14401Украсить решила тоже букетиком. Ближе:
GEDC14411Второй разворот:
GEDC14421Потянув за цветочек, можно обнаружить, что это тег на котором “прячется” журналинг:
GEDC14431Третий разворот:
GEDC14461Тут та же история с тегами-цветочками.
Разворот четвёртый:
GEDC14481Разворот пятый:
GEDC14531И последний, шестой:
GEDC14551Бумага была использована совершенно разная. Даже и не помню уже точно где какая. Склеено всё на двухсторонний скотч, только кружева клеила карандашом. А что вы скажете?;-)         

10 коммент.:

Екатерина комментирует...

Аля, замечательная работа!!! Обложка просто восхищает! Безумно понравились ярлычки с цветочками!!! Очень красиво!!! Умничка!!! =)))

Sandrine комментирует...

Катюша, спасибо большое!:-))) Ярлычки - это в общем-то была необходимость: формат мне показался маленьким и я всё не знала, куда прилепить украшения??? И в итоге придумала сделать так! А вообще такую идею я подсмотрела у Ани-tarikoiN, так что спасибо ей!:-)))

Катенька комментирует...

Красивый альбомчик! нежный, интересный!
а с фотографиями потом покажешь?

Sandrine комментирует...

Катенька, спасибо большое!:-)
Альбом сделан на заказ, поэтому я даже не представляю какие фотографии и когда там окажутся, так что скорее всего не покажу!;-)))

Мрия комментирует...

Какой чудесный альбом!!! Такое разнообразие, думаю, даже жалко в него будет что-то клеить, разве что самые нежные, трогательные и счастливые моменты... Очень нежная, трогательная, оригинальная работа!!! И незабываемый подарок...

Sandrine комментирует...

Мрия, большое спасибо за такой тёплый отзыв! Мне очень-очень приятно!!!:-)))

Dorota комментирует...

Sandrine, stworzyłaś śliczny album, bardzo delikatny, romantyczny, wszystko świetnie skomponowane! Wspaniały prezent! :)

Sandrine комментирует...

Dorota, dziękuję bardzo!!!:)

Ludkasz комментирует...

Piękny album zrobiłaś:) Ogromnie mi się podoba. Jest bardzo subtelny i elegancki:)Pozdrawiam:)

Sandrine комментирует...

Ludkasz, dziękuję bardzo!!!:)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger